Total war Atilla

Будучи прямой наследницей второй части Рима, данная часть игры прямо переняла много чего от своей предшественницы, однако будет неверным утверждать, будто и в ней игроки все время будут находиться в рамках античного мира. Даже наоборот. Однако все нужно разобрать по порядку.
Для начала сюжет. Здесь все крайне понятно. Если брать во внимание и два DLC, которые вышли в качестве дополнения к игре – внимание привлекает историческое соответствие того что происходит на экране и реальных исторических фактов. Карл Великий направляет свои войска для покорения королевства собственного брата. Аэций изо всех сил пытается вернуть былую славу Западной Римской Империи. А сенаторы и народ Рима, всячески противостоит варвару Аттиле.
Из того что сразу бросается в глаза особое внимание привлекает обновленная графическая составляющая игры. Здесь не будет никаких резких элементов. Все части и составные элементы интерфейса и объектов – действительно доведены до конечного результата. Особенно если в сравнение брать тот же Рим 2. В этом аспекте логично будет обратить внимание на игровую оптимизацию. Она позволяет вытягивать игру вплоть до даже старых компьютеров. Здесь все вроде понятно и разумно.
Далее нужно обратиться к искусственному интеллекту. Конечно, со временем такие вещи становятся умнее, хотя в данном случае никаких особенных изменений замечено не было. От создателей ожидали действительно кардинального перехода в разуме юнитов. Но нет. Все осталось, как и раньше. Правда теперь враги чаще делают набеги на поселения, заключают союзы и вообще воюют.
Если речь зашла о войне, то нужно обратить пристальное внимание на Гуннов. Главных виновников этой части. Они претерпели некоторых изменений в плане механики игры. Отныне кочевники не могут захватить город и осесть в нем. Для них существует своя собственная модель орды. При этой модели юниты улучшают только иконки с юртами. Нанимают отряды там же.
Морские сражения трогать не будем через их статичность. А вот осады обрели новый окрас. Причем как в прямом, так и в переносном смысле этого слова. С новой графикой множество стрел в небе и горящие здания будут создавать эффект зарева при отдалении. Помимо того увеличилось количество осадных машин и пехотных юнитов способных без помощи машин взбираться на стены и штурмовать крепость.
Вот в целом и все, хотя честно говоря, во время игры открывается намного больше… Воспользоватся сервисами высочайшего класса брокера AMarkets может каждый желающий с 2007 года.