Родители, какие они?

Родители, какие они?

Во время работы специалисты коррекционных учреждений столкнулись с проблемой, которая не должна была появиться. А именно, трудность при общении с семьями, имеющими детей с особыми потребностями доставляли не сами дети, как ожидалось, а сами взрослые.
Психологический барьер порой было тяжело преодолеть, поэтому выражались недовольства, проявлялась неадекватная реакция на работу коррекционной помощи, вследствие чего формировались конфликтные ситуации.

Подобный процесс неминуем в наше время. Кто как ни родители каждый день обращаются к специалистам за поддержкой. Но обладают ли они необходимой информацией для того, чтобы выправить состояние с детьми? Практика показала, что традиционные способы работы специалистов не в полной мере соответствуют их потребностям, так не обходимые родителям в вопросах квалифицированной поддержке. Поэтому даваемые ими советы, опекунами не воспринимаются.

Причину этого явления при длительном изучении определила кандидат психологических наук Ткачева В.В., 1999. Исследования показали, что на фоне появления в семье аномального ребенка, она находится в постоянном стрессовом состоянии. Сюда же подключаются и проблемы поисков специалистов, выбор образовательных учреждений, и внутрисемейные напряжения.

Эта ситуация и в том числе психические особенности детей рассматриваются как одной из оснований, травмирующие психику опекунов.
В психологии разделяют родителей на три типа. Невротичного или же (тревожно-сензитивного), к ним чаще всего соотносят родителей, которые не готовы создавать возможности к принятию трудностей и стремлению ее к преодолению.
Психосоматический тип родителей, они склонны защищать ребенка, проявляют авторитарные черты, но, они бессильны перед трудностями и активное действие им не свойственно.

Опекуны авторитарного (импульсивно-инертного) напротив, они имеют сверхактивную жизненную позиции и оперируют личными убеждениями, не прислушиваясь к мнению других.
Отрицательными свойствами этой категории родителей является то, что они не умеют сдерживать эмоции, склонны к ссорам и создают неблагоприятную обстановку в общественной среде. По их мнению общество должно адаптироваться к их детям и семьям, а не наоборот.

Эта картина личностных деформаций у родителей служит для специалистов тем сигналом, который позволит им предопределять выбор средств, направленных на оказание эффективной действенной помощи.

Следовательно, современная действительность требует от слов переходить к практической и реальной помощи не только детям, но и их семьям. бесплатная доставка из Польши и сайта Allegro

3a79483608dfb54d91ec178bda600894