Ремонт съемного порога автомобиля своими руками

Пороги автомашины «погибают» зимой, когда наблюдаются температурные перепады, днище наполняется солью и грязью. Дальше следует этап коррозии. На фоне вибрационных нагрузок пороги становятся непригодными. Даже с неправильно установленным домкратом под колесо можно создать вмятину. Чтобы подкорректировать конструкцию порогов, потребуется произвести рихтовку, осуществить правку, создать вытяжку. Бывает, что необходимо вырезать дефектный участок, разместить вставки. Рассмотрим процедуру ремонта съемных компонентов.


Для выполнения работы, воспользуемся верстаком (опорной плитой). Сначала со съемных компонентов снимем крепежные элементы от кузова, как и при ремонте бамперов или другого навесного пластика. Повреждения исправляются на плите опорной. Если дефект существенный, проще прикупить новое изделие. Когда порог приварен, реально снаружи совершить вытяжку, выправить аксессуар. Здесь пользуемся инерционным съемником. Ремонтируя большую площадь, освободим пространство: уберем двери, вытащим сидения, уберем коврики.


Можно окно на пороге вырезать квадратом, с края. Тогда место вытянем гидроустановкой. Наковаленками поддержим лист, чтобы выправить вмятины. Вырезаем идентичный фрагмент, ввариваем к проему. Можно разрезать предварительно верх порога, разъединить места сварки. Наковальню поместим на проем вскрытый, осуществим восстановительные мероприятия по выправке. Далее инвентарь убираем, завариваем проем.


Иногда повреждение под дверью находится. Тогда совершаем вырез, оставляя полотно за территорией дефекта. Дальше изделие необходимо выкраить, подогнать, приварить.


Значительно повредив порог, предстоит действовать болгаркой. Обычно, вырезают на основании стойки. Случается, что с дефектом оказываются именно порог со стойкой. Ремонтируем вместе компоненты. Стойку с лонжероном вырезаем.


Монтируем новую составляющую лонжерона, устраняя металлические включения от сварки. Выравниваем поверхность, подгоняем «свежий» фрагмент лонжерону. Наконец, закрепляем изделия. Зазор подрегулируем двери, потом расставляем окончательно лонжероны. Запланировав установку других дверей, стоит заранее совершить подгонку относительно соответствия конструкции. Далее соединяем комплектующие.

Ну и наконец, если Вам совершенно не хочется возиться со всеми этими простыми на вид, но сложными по-факту работами, то лучше обратиться в автосервис, предоставляющий услуги по кузовным работам, жестяным работам, ремонту бамперов и т.д., потому что для получения качественного результата, этим надо заниматься либо с душой, либо профессионально и с опытом.