Английский модный бренд «Myla»

Myla – один из брендов, созданный в Великобритании, и предлагающий своим поклонникам сексуальное, а в некоторых случаях и весьма откровенное белье. Стремясь к созданию эротического и в тоже время пристойного образа, компания использует в работе шелк, кружево и полупрозрачные ткани. Этот бренд для сексуальных, уверенных в своей красоте женщин, для которых данное белье, это не просто предмет одежды – это своеобразный, чувственный и откровенный стиль жизни.
Идея и ее Воплощение
2000 год, Лондон. В самом престижном районе, этого старого и удивительно красивого города, Ноттинг Хилле, встретились две подруги, одну из которых звали Нина Хампсон, а другую Шарлот Семлер. В этом же году вышла и их совместная коллекция, которая совершила настоящий переворот в модном мире, создав новый стиль жизни. Важно отметить, что именно этого стиля, в последнее время придерживается огромное количество женщин по всему миру.
Пробная коллекция нижнего белья продемонстрировала роскошный, романтичный и в тоже время экстравагантный и сексуальный наряд. Кроме этого впервые на сцене были показаны сексуальные игрушки, и наряды для сексуальных игр от кутюр. Нельзя забывать и о массажных маслах от компании «Myla», которые также появились в доступной продаже.
Как говорили впоследствии сами подруги: «Нам хотелось создать для женщин нечто элегантное, роскошное и в тоже время соблазнительное и сексуальное. Женщина, кем бы она ни была, всегда желает уделить себе немного внимания, и, как правило, часть его уходит именно на нижнее белье».
С первых дней существования марки, она демонстрирует окружающим гениальный и неповторимый дизайн, элегантность и функциональность, а также только качественные материалы и выразительные формы. Сегодня женщины приобретают продукцию компании «Myla», с одной целью – почувствовать себя привлекательной и желанной, красивой и сексуальной, чувственной и раскованной.
Стремительное Развитие
Всего через пару лет после появления бренда, девушки получили предложение от «Серфриджез» (огромная сеть магазинов), выставить свою продукцию именно у них. Потребовалось пару месяцев, и «Myla» стал брендом номер один в мире нижнего белья. Вскоре магазины, уже под собственным логотипом появились в нескольких Лондонских районах, а также в различных странах. Нужно отметить, что открытие брендового магазина в Нью-Йорке в 2004 году, стало самым ожидаемым событием, для жителей этого города. Продукция, которую создают девушки-дизайнеры, стала именно тем, чего так желали женщины по всему миру.
2006 год принес для компании ряд изменений. Прежде всего, нужно вспомнить о том, что «Myla» был выкуплен британской компанией Lilestone Holdings, которая специализируется на производстве интимных игрушек, аксессуаров и косметики. Событие дало возможность расширить географию продаж.
Соблазн, Чувственность и Сексуальность
Белье, представленное в каждой коллекции, выполнено в лучших традициях. Оно дерзкое, и соблазнительное, чувственное и комфортное, роскошное и элегантное. Среди представленного ассортимента можно с легкостью отыскать бельевые комплекты, эффектно подчеркивающие соблазнительные линии фигуры и дарящие женщине уверенность в неотразимости и своих силах повелевать мужчинами.
На сегодняшний день компания, кроме нижнего белья производит линии домашней одежды. Среди предлагаемых моделей есть как весьма чувственные и откровенные, так и весьма практичные и в тоже время элегантные наряды. Кокетливые сорочки с перьями, и полупрозрачные халатики, шелковые шортики, и маечки с откровенными декольте и держащиеся на тоненьких бретельках все это «Myla». Достаточно просто перейти на сайт , чтобы в казино Буй играть бесплатно или на деньги, как вам больше захочется.